Оставить комментарий
Оставить отзыв
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Подтверждение регистрации
Вам на почту отправлено письмо для подтверждения регистрацииПремьера состоялась 12 октября 2017 года.
	 О спектакле рассказывает режиссер Петр Шерешевский:
	 «Шекспир безграничен, и, «вкапываясь» в его драматургию, обнаруживаешь, что вывести она тебя может в совершенно непредсказуемую сторону. Наш «Король Лир» – про то, что человек конечен. Про невозможность смириться с этим фактом… 
	 Человек, узнав о своей скорой смерти, пытается пересмотреть, переосмыслить прожитую жизнь. Страсти еще кипят в нем, но силы и разум покидают. Он вспоминает юность, наполненную страстями и грехами. События прошлого и настоящего преломляются в его сознании в историю короля, раздавшего свое царство дочерям. Действие происходит в сознании умирающего человека, перед встречей с вечностью.
	 Мы пытаемся рассказать эту историю языком поэзии и метафоры. Недоговаривая, оставляя пространство для работы воображения зрителя». 
								
							
							Руководитель московского театра «Мастерская Петра Фоменко», профессор ГИТИСа Евгений Каменькович о сценографии спектакля «Король Лир»
								
							
							Завершились гастроли Русского театра в Архангельске. Итоги поездки в цифрах, видеохронике и отзывах архангельских зрителей
								
							
							Ирина Винтерле (Нижний Новгород) о спектакле «Король Лир»
								
							
							Круговорот событий во времени, механизм власти, разрыв цепочки повторений и стремление остановить неумолимое движение Колеса — и есть сюжет «Лира» в удмуртской Русской драме.
								
							
							Петр Шерешевский придумал новую историю, в значительной мере изменив ход шекспировской трагедии. На место шекспировского сюжета-прозрения приходит сюжет-возмездие.
								
							
							Шекспировская трагедия в ижевском театре превратилась в размышление о личной ответственности за семью, страну и свое время
								
							
							Те, кто ожидал увидеть традиционное прочтение нетленного произведения английского драматурга, испытали противоречивые чувства.
								
							
							Руководитель московского театра «Мастерская Петра Фоменко», профессор ГИТИСа Евгений Каменькович о сценографии спектакля «Король Лир»
								
							
							Завершились гастроли Русского театра в Архангельске. Итоги поездки в цифрах, видеохронике и отзывах архангельских зрителей
								
							
							Ирина Винтерле (Нижний Новгород) о спектакле «Король Лир»
								
							
							Круговорот событий во времени, механизм власти, разрыв цепочки повторений и стремление остановить неумолимое движение Колеса — и есть сюжет «Лира» в удмуртской Русской драме.
								
							
							Петр Шерешевский придумал новую историю, в значительной мере изменив ход шекспировской трагедии. На место шекспировского сюжета-прозрения приходит сюжет-возмездие.
								
							
							Шекспировская трагедия в ижевском театре превратилась в размышление о личной ответственности за семью, страну и свое время
								
							
							Те, кто ожидал увидеть традиционное прочтение нетленного произведения английского драматурга, испытали противоречивые чувства.
Оставить комментарий